http://www.aluminum-profiles-supplier.com/about-us/

FAQS

Вы завод или торговая компания? И скажите мне ваш сервис?

Мы фабрика, которая специализируется на производстве обработки алюминия, в течение более чем 10 лет, такие, как промышленный нестандартный материал, алюминиевые штамповками части, окисление алюминия, теплоотвод, алюминий и т.д. винт

Что ваши преимущества и процесс заказа? Есть ли MOQ требуется?

Мы обеспечиваем обслуживание OEM для обработки алюминия с ценой фабрики в лучшем качестве. Процесс заказа является то, что вы посылаете чертеж к нам, и мы будем анализ чертежа и цитаты для вас на основе MOQ вам требуется. (Требуется Нет MOQ, но цена для малого количества будет выше, чем большое количество)

Как это гарантия контроля качества продукции?

Мы считаем затягивайте контроль качества с самого начала и до конца и стремиться к 100% без ошибок. Вы можете требовать для послепродажного обслуживания клиентов, если есть какие-либо проблемы. Каждые заказы должны быть переданы через наш отдел контроля качества перед отправкой.

Предоставляете ли Вы образцы? Это бесплатно или дополнительный?

Да, мы могли бы предложить образец для свободного заряда, но не оплатить стоимость фрахта, а также с целью отправки Вам образцов для проверки качества нашей продукции и технологического процесса.

Как может быть процедура, если мне нужно сделать прототип?

Если у вас есть чертежи или образцы, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам, и сообщите нам ваши специальные требования, такие как материал, толерантность, обработки поверхности и сумму, которую нужно.

Как вы грузите продукты? Как долго ваш срок поставки?

Что касается изготовления образца, как правило, она составляет около 5 ~ 10 дней, но в зависимости от количества и продуктов complicated.We может грузить их DHL, EMS и т.д. Что касается большой для того, чтобы производить продукцию, мы будем грузить их FOB , срок поставки в зависимости от страны вы хотели бы отправить, но приблизительные дни составляют около 25 дней.

Где находится ваш завод? Как я могу посетить?

Наша компания находится в Джиджи промышленной зоне, Shanghe Village, Wangniudun город, город Дунгуань, который является ближайшим городом с Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Гонконг.

http://www.aluminum-profiles-supplier.com/about-us/

FAQS

Are you a factory or a trading company? And tell me your service?

We are a factory which has been specialized in aluminum processing manufacturing for more than 10 years, such as industrial non-standard material, aluminum stamping parts, aluminum oxidation, heat sink, aluminum screw etc.

What’s your advantages and order process? Is there any MOQ required?

We provide OEM service for aluminum processing with factory price in best quality. The order process is that you send the drawing to us, and we will analysis your drawing and quote to you based on MOQ you required. (No MOQ required, but the price for small quantity would be higher than big quantity)

How is the warranty of the products quality control?

We hold the tighten quality controlling from very beginning to the end and aim at 100% error free. You can require for after-sale customer service if there is any problem. Every orders should be passed through our QC department before shipping.

Do you provide samples? Is it free or extra?

Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight, and the purpose of sending samples to you for checking our products quality and technology process.

How could be the procedure if I need make the prototype?

If you have drawings or samples, please feel free to send us, and tell us your special requirements such as material, tolerance, surface treatments and the amount you need.

How do you ship the products? How long is your delivery time?

As for the sample making, generally it is about 5~10 days, but it is according to quantity and products complicated.We could ship them by DHL, EMS etc. As for the big order to produce products, we will ship them by FOB, the delivery time is based on the country you would like to ship, but the approximate days is about 25 days.

Where is your factory located? How can i visit it?

Our company is located in Jiji Industrial zone, Shanghe Village, Wangniudun Town, Dongguan City, which is the closest city from Shenzhen ,Guangzhou, Hongkong.